Весёлая школа продвижения сайтов. Безобразие №1

…Итак, ваш новый сайт  готов. Дизайн от Версаче, контент от  Эрики Митчелл Джеймс (если не в курсе, кто это, - самый продаваемый в мире автор, сам недавно узнал и оторопел), движок от Мерседеса… Вы сами налюбоваться не можете своим детищем. Встаёте ночью, включаете комп и наслаждаетесь. Осталось только, чтобы желанные будущие фаны, потребители и потенциальные клиенты тоже прониклись величием вашей творческий победы и умилённо распахнули для вас свои сердца и кошельки. А неукротимый Гугл насмерть бился с Яндексом за право размещения у вас контекстной рекламы…
Вот тут-то и ожидает вас первый сеанс оздоровительного холодного душа в столкновении нос к носу с жестокой реальностью. Оказывается, сделать хороший продукт, будь-то табуретку, храм, или интернет-сайт – это даже не полдела. Продукт следует – про…  что? Правильно, про… двинуть, чтобы про… дать. Иначе это всё будет про… сто пустая трата ваших недюжинных талантов. Или про… фанация.
К примеру, вы решили заняться торговлей небесными светилами, и начать решили с ближайшего к Земле небесного тела. Пусть ваш сайт вы назвали, скажем, www.prodam-lunu.ru. Оплатили счёт на год, купили хостинг, залили туда своё детище, и… тишина. Лишь только мёртвые ссылки с косами стоят… И луну на небе видно даже в облачную ночь намного лучше, чем ваш новый сайт в поисковиках. Поэтому и разговор мы начнём с хитрого показателя -

ИНДЕКС ВИДИМОСТИ

Индекс видимости – условный рассчитываемый параметр, в процентах оценивающий число интернет пользователей, которые увидят ваш сайт в поисковых системах. Он безжалостно учитывает популярность различных поисковиков, а также статистические данные о поведении пользователей. Рассмотрим небольшой пример:
Пусть по статистике Яндексом пользуются приблизительно 40% всех российских интернет-пользователей. Доли Рамблера и Google.ru -  20% и 30%. (Данные весьма условные! Не ловите за язык).
Статистика поведения пользователей говорит, что первые три результата поиска будут просмотрены всеми пользователями поисковой системы. Первую десятку увидят 80% из них. Доберутся до второй страницы лишь 10%, а до третьей - только 5%. Если сайт не обнаружится в первых тридцати результатах, то можно сказать, его просто нет в поле зрения потенциальных клиентов.

Допустим, некий сайт по запросу «купить луну» занимает 5 место в Яндексе, 12-е в Рамблере и 23-е в Google.ru.Смеющийся Эйнштейн
Для примера рассчитаем показатель индекса видимости только для Яндекса. Инфу об этом сайте увидят 80% посетителей Яндекса, поскольку 5-е место, как мы отметили, попадает в поле зрения 80% пользователей. Но доля самого Яндекса среди других поисковых систем составляет 40%. Тогда искомая величина составит 80% от 40%, т.е. 32% от армии всех пользователей, искавших похожий запрос во всех поисковых системах… Значит, индекс видимости по Яндексу будет 32%. Аналогично рассчитываются индексы видимости по другим поисковикам, а итоговый индекс состоит из суммы всех найденных показателей.
Итак, чтобы иметь хоть какой-то дробный, стремящийся к нулю индекс видимости, необходимо, чтоб по ключевой ссылке ваш сайт обнаруживался не дальше третьей страницы поисковика… Если он будет на 31 месте – никто его просто не увидит.
По такому принципу рассчитывают индекс видимости автоматические программы, которых создано уже немало. Достаточно ввести запрос и выбрать программу расчёта индекса видимости с сайта с хорошим индексом видимости…

Но индекс видимости – это ещё только цветочки… Желающих раскритиковать и оценить вас в среде конкурентов великое множество. О них поговорим в следующих выпусках Весёлой школы.

Последние комментарии
Последние оценки
Спонсорский раздел

Последние свежие отзывы о статье "Весёлая школа продвижения сайтов. Безобразие №1"

Комментарии отсутствуют, станьте первым и расскажите другим, что вы думаете!
Внимание! Комментировать и оценивать материалы могут только зарегистрированные пользователи
Добавлено 10.07.2014 в Статьи
Это интересно? А теперь сделай приятно своим друзьям, поделись всего в один клик

Вверх