Распространенные проблемы при переносе сайта с одного хостинга на другой
При переносе сайта с одного хостинга на другой очень часто возникают «классические» ошибки. Их характер зависит от типа используемой CMS, настроек провайдера, а также ряда других факторов. В принципе сегодня практически все хостеры, если так можно выразиться, «стандартизированы», поэтому если что-то идет не так, то скорее всего, проблемы в конфигурационных файлах или базе данных. Исключение можно сделать только для некоторых, бесплатных хостинг-провайдеров. Даже, если это лучший бесплатный хостинг в некоторых случаях он может работать не совсем корректно.
1. Ошибка - «Большой размер БД»
Эта ошибка возникает при экспорте БД. Изначально небольшой проект вырастает до таких размеров, что ему не хватает места или ресурсов. Хостеры выставляют ограничение на размер, поэтому необходимо использовать сжатие (желательно gZip) и повторить процедуру.
Если это не помогло, то есть более сложный вариант: экспорт таблиц по отдельности. Сначала экспортируем мелкие (выделяем в группу), а после большие. Чаще всего - это публикации и комментарии. Если говорить о комментариях, то желательно провести чистку: удалить ненужные или устаревшие. Импорт базы выполняется аналогично - по частям.
Если вы используете VDS/VPS хостинг, то есть очень интересный способ: необходимо изменить файл с настройками «php.ini» Он находится по адресу: «/etc/php5/apache2/php.ini».
Что необходимо исправить:
«post_max_size» = указываем требуемое значение;
«upload_max_filesize» = указываем требуемое значение и перезагружаем apache.
В большинстве случаев достаточно размера в 100 мб. Если ни один из перечисленных вариантов не помог, то следует связаться со службой поддержки, указав проблему с описанием предпринятых действий.
2. Кодировка
Очень частая проблема (Спасибо), которая решается просто: при экспорте и импорте БД необходимо в обоих случаях всего лишь указать правильную и идентичную кодировку.
3. Ошибка связанная с подключением к БД
В основном, это выглядит так:
- «Error establishing a database connection»;
- «Unknown MySQL server host ‘localhost’ (1)»;
- «Access denied for user …» и т.д.
Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо исправить пути к БД в конфигурационном файле. Его местоположение зависит от типа CMS. Например, у WP он находится в «/wp-config.php». Необходимо заменить старые пути на новые. Их выдает провайдер.
4. В браузере появляется страница с новой установкой CMS
Скорее всего, не корректно экспортирована/импортирована БД или неверные настройки в конфигурационном файле. Возможно, что она пуста. Попробуйте повторить процедуру экспорта/импорта. А также проверьте файл конфигурации.
5. Если вы переносите ресурс в другую папку, например, из «sapmle.ru» в «sapmle.ru/blog», то здесь необходимо помимо правки конфигурационного файла внести изменения в БД и «.htaccess». Если этого не сделать, то вместо корректного отображения сайта можно обнаружить только формы и стили, так как все ссылки на записи и картинки остались прежними.
Необходимо вручную исправить старые ссылки в БД на новые. Это делается при помощи текстового редактора и функции «Поиск->Заменить».
Какие изменения необходимо внести в файл «.htacсess»
Если у вас возникли проблемы, то в первую очередь следует повторить процедуру переноса более внимательно, а также ознакомиться с документацией разработчиков CMS: возможно, ошибка уже детально разобрана и даны рекомендации по устранению. Если ничего не помогло обратитесь в службу поддержки хостинг-провайдера
- Артур Аблезев в Reg ru
- Инженер в Reg ru
- Евгений. в Ddos Guard
- Reg ru оценили на 10
- Reg ru оценили на 10
- Ddos Guard оценили на 10
Последние свежие отзывы о статье "Распространенные проблемы при переносе сайта с одного хостинга на другой"